«Газпром-медиа», крупнейший медиахолдинг в России, будет вкладываться в компьютерные игры и анимационные фильмы. В первую очередь компания планирует поддерживать такие проекты не деньгами, а «медийными возможностями» (судя по всему, речь идет о помощи в продвижении). Развитие компьютерных игр станет частью новой стратегии «Газпром-медиа», согласно которой холдинг будет не только развивать принадлежащие ему телеканалы, но и активно займется другими направлениями, от онлайн-СМИ до игр.
«Газпром-медиа» — крупнейший по размерам выручки российский медиахолдинг. В его состав входят пять телеканалов (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница», «2x2»), спутниковый оператор «НТВ-плюс», десять радиостанций и другие издания.
футболка hyundai гламурные женские футболки с блестящим рисунком
Комментариев нет:
Отправить комментарий