Глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида во время выступления на конференции DICE раскритиковал создателей серий вроде Call of Duty и Assassin's Creed, в погоне за наживой выпускающих новые части каждый год. По словам Йошиды, это пример ситуации, когда управление переходит из рук творцов в руки маркетологов. Логично, что если у тебя есть успешная игра или серия, то новую часть удастся продать очень большим тиражом.
Однако, в этой схеме есть одна большая проблема — видя, что серия приносит деньги, маркетологи начинают требовать новые игры все чаще и чаще (например, за последние два года вышли сразу три части Assassin's Creed). И когда разработчики начинают гнаться за столь жестким графиком, то у них не остается времени на творчество, а порой и на то, чтобы сделать игру качественной. В финале Йошида посоветовал разработчикам стараться не идти на поводу у своих коллег, а маркетологам — умерить финансовые аппетиты.
Браузерные Онлайн Игры Стрелялки Про Террористов И Полицейских Игры Для Nokia 6670 Rpg Бесплатно Сервер Minecraft Скачать Клиент Игры Заказать Футболки С Славянскими Символами Выдающиеся Rpg Онлайн Игры 2008 Года Футболки С Прикольными Надписями Для Парня В Рязани Игры Онлайн С Клиентом Cnhtkzkrb Скачать Клиент Для Онлайн Игры Властелин Колец Rpg Игры 2012 На Pc Видео Обзор Онлайн Браузерные Игры С Реальным Выводом Денег
Комментариев нет:
Отправить комментарий